Необычные способы знакомств

Сегодня международный день молодежи и мы подготовили опрос, посвященный этому.

"Это было весенним апрельским днём. Я сидел в аэропорту Парижа пил кофе. Мой взгляд остановился на симпатичной девушке лет 25-30. Но спустя пару минут объявили посадку на самолёт, совершающий рейс в Рим.

Мы смешались в потоке пассажиров. Люди толпились перед последним контролем и Ваш покорный слуга решил подождать когда большая часть народа пройдёт в самолёт. Через некоторое время сам зашел в салон и начал искать своё место. Кресло оказалось рядом с той красавицей, на которую я обратил внимание в баре. Мы оба слегка смутились и мило улыбнувшись, познакомились. Алюминиевая птица оторвала свои резиновые лапы от взлётной дорожки и унёсла нас в небеса. Внезапно, один из путешественников вскочил и приставив нож к горлу стюардессы, потребовал направить самолёт в Ливию. Пассажиры очень перепугались и думали что нам конец. Конечно же всё благополучно закончилось - захватчика скрутили. Летательную машину посадили вечером в Риме, ну а мы решили вместе отметить второе рождение. Спустя четыре месяца мы поженились."- Как пишет Михаил в своем блоге.


Интересно, какие были необычные знакомства у жителей Украины?

Сергей, 27 лет, инженер, Нежин, Киев

Я блоггер, готовил детей к сдаче различных математических экзаменов со всей Украины. Проводил бесплатные конференции, видео уроки, публиковал посты в социальных сетях. Однажды мне написала девушка и изъявила желание развивать группы в социальных сетях, сказала, что она благодаря мне сдала экзамен по математике и очень благодарна. Прошел месяц, она усердно мне помогала, и я старался ее как то отблагодарить, счет пополнить на телефоне, на праздники подарки по почте присылал. И однажды она меня пригласила к себе во Львов. Я как раз по работе планировал ехать туда в командировку. Мы встретились пообщались, ей оказалось 18 лет, я убедил ее поступать в Киев на математика. Приятно, что благодаря мне человек решил сменить свою судьбу. Мы и сейчас поддерживаем хорошие теплые отношения.

Вячеслав, 18 лет, будущий студент, Полтавская область

У нас в деревне стоит заброшеный дом,недалеко от школы. Мы туда любим ходить с друзями. Также в селе много гостей с других городов, которые пожаловали к родственникам. Им тоже нравится там отдыхать. Случилось так, что мы параллельно с приезжими залезли туда во время урока. Нас увидел директор школы. И мы начали прыгать с окон. Я упал, лежу на спине. И тут около меня падает один гастарбайтер. Тоже ложится на спину. И я такой даю ему руку: - Слава А он такой - Сабыржан В последствии мы стали лучшими друзями.

Даша,17 лет, будущая студентка, Чугуев

Найцікавішим, я вважаю, було знайомство моїх батьків. Тато їхав машиною додому та облив неньку з ніг до голови водою із калюжи. А на ній була нова вечірня сукня. Майбутній голова сімейства довго вибачався за скоєне. Мама дуже хотіла вбити його, бо це було її найкраще вбрання. Парубок зніяковів і щоб загладити свою провину запросив цю розлючену жінку на побачення. Але вона не давала телефон і вони домовилися зустрітися на цьому самому місці на наступний день в цей самий час. А вже на побаченні, матуся заспокоїлась і вибачила. А через 17 років з’явилась я.

Жорик, 16 лет, студент, Нежинский район

Їду на татовому жигулику по селу з дискотеки. І бачу йде красива дівчина. Я зупиняюсь, на задньому сидінні були повітряні кульки. Дістаю, підхожу і кажу: «Ці кульки для найкрасивішої дівчини,тобто для тебе. Мене звати Жора. Сідай підвезу». Вона сіла в машину. Після цього ми почали зустрічатися. Виктория, 20 лет, студентка, Киев Було незвичайне знайомство в університеті на першому курсі на аукціоні знайомств. Це не звичайно, оригінально і не за шаблонами. Тобто я виставила своє фото в інтернеті, а учасники підвищували ставку. Хто заплатить більше той і піде на зустріч. Мінімальна лот розпочинався, здається, чи то з 10 чи то з 20 гривень, не пам’ятаю. Всі зібрані кошти пішли, зі слів організаторів на благодійність. За мене заплатили 30 гривень. Ми зустрілися в Ботанічному саду. Трохи походили, поїли морозива та розійшлися. Далі відносини не розвивались, але часто переписувались в соціальних мережах, вітаючи один одного з різноманітними святами.

Евгений, 30 лет, Киев, преподаватель

Був на одному тренінгу для репетиторів, який відбувався в Києві. І під час одного з конкурсів-вправ, коли всі розбивалися на четвірки,в моїй групці була приємна жінка, яка як виявилось була з одного зі мною міста Ніжин, та закінчувала один зі мною Вуз і читала в паралельній групі. Тобто в одному великому місті зустрілися дві людини, з одного міста та вузу.

Сергей , 17 лет, Киев, студент

Відпочивали в одному клубі, назву не пам’ятаю. Я посварився з одним хлопцем, через дівчину. Нам довелось вийти на двір. Була бійка. Потім ми помирились. І далі товаришуємо. А дівчина зустрічається з іншим хлопцем, який прийшов з нами.

Руслан 27 лет, спортсмен, миксфайтер (боец без правил)

Прихожу в аптеку за перекисью водорода. А там она. У меня внутри все замерло. Я не смог сказать ни слова. Поэтому, отошел, подождал пока разойдется очередь, наблюдая за провизором, которая время от времени смущенно поглядывала в мою сторону. Когда фармацевт отпустила последнего покупателя мы снова встретились глазами, потом говорили с ней как будто знаем друг друга очень давно. Девушка дала свой номер телефона. Через пару дней я позвонил договорился о встрече, а на сегодняшний день мы собираемся пожениться.

Эдик 26 лет, повар

Однажды ехал в метро на работу, слушая в наушниках музыку. В вагон набилась куча людей. Моя остановка, а я задумался, под действием музыки, которая громко играла. И вдруг неприятный толчок в спину и меня поток вынес с салона. Когда наконец то вышли из вагона, толкач шел рядом, и я высказал, все, что о нем думаю. Поразительно, но он вежливо извинился. Оказалось парень работает барменом в соседнем ресторане. Долгое время вместе ездили на работу, а иногда вместе возвращались назад. Теперь мы живем вместе.


Интересно, что в в 90 % опрашиваемых необычные знакомства были в помещении, в скоплении большего количества народа, а в 10% - на улице.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Як ніжинська влада знищує тих, хто думає інакше?

Ніжинське ТОВ маючи значні борги і справу про банкрутство купляє Apple iPone 13

Хто не відповідає займаній посаді? Питання життя та смерті